osvoboditel.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с osvoboditel
  • Покупка
  • Аренда
  • osvoboditel.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом, содержащими osvoboditel
  • Покупка
  • Аренда
  • izbaviteli.ru
  • 70 000
  • 700
  • избавители.рф
  • 50 000
  • 500
  • освободитель.рф
  • договорная
  • договорная
  • Домены с синонимами, содержащими osvobodit
  • Покупка
  • Аренда
  • освободиться.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими osvobodit
  • Покупка
  • Аренда
  • frae.ru
  • 50 000
  • 500
  • аннулировать.рф
  • 70 000
  • 700
  • выделенный.рф
  • 70 000
  • 700
  • освободить.рф
  • 100 000
  • договорная
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 2113.ru
  • 50 000
  • 500
  • analysis.su
  • 15 000
  • 150
  • answering.ru
  • 50 000
  • 500
  • bees.su
  • 15 000
  • 150
  • beings.ru
  • 50 000
  • 500
  • burgers.ru
  • 300 000
  • 2 500
  • cadillacs.ru
  • 50 000
  • 500
  • chemicals.su
  • 15 000
  • 150
  • citizen.su
  • 15 000
  • 150
  • cumshots.ru
  • 50 000
  • 500
  • defenses.ru
  • 50 000
  • 500
  • discs.ru
  • 200 000
  • 2 000
  • finder.su
  • 20 000
  • 200
  • hate.su
  • 20 000
  • 200
  • hoping.ru
  • 50 000
  • 500
  • natives.ru
  • 50 000
  • 500
  • seed.su
  • 20 000
  • 200
  • stereos.ru
  • 50 000
  • 500
  • triggers.ru
  • 50 000
  • 500
  • truths.ru
  • 50 000
  • 500
  • upgrades.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • wallets.su
  • 18 334
  • 183
  • абай.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аборигены.рф
  • 50 000
  • 500
  • абсент.su
  • 26 668
  • 267
  • абстракции.рф
  • 50 000
  • 500
  • абхазы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • автозаправки.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • автострахованье.рф
  • 70 000
  • 700
  • агентские.рф
  • 70 000
  • 700
  • агентское.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокатура.su
  • 20 000
  • 200
  • азарт.su
  • 35 000
  • 350
  • азарты.рф
  • 50 000
  • 500
  • айва.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • айкидо.su
  • 26 668
  • 267
  • акварельные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • алкотестеры.su
  • 20 000
  • 200
  • алыча.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • анамнезы.рф
  • 70 000
  • 700
  • андропов.рф
  • 100 000
  • 1 000

Человек — освободитель природы

"Человек внутренне так связан с миром, что шагу ступить не может среди природы без того, что­бы его интимное отношение к миру не играло при этом для него огромной роли. Ко­гда из семени в поле вырастает лилия и доходит до цветения, то мы уже должны себе — без персонифи­кации — совершенно интенсивно представить, что эта лилия чего-то ждет. ... Эта лилия, когда она раз­вивает свои листья, а особенно цветы, ждет чего-то. Она говорит себе (а в каждом растении, во всем красивом зачаровано элементарное существо): мимо меня пройдут люди, которые меня увидят, и когда до­статочное число человеческих глаз свяжет со мной свой взгляд, тогда — так говорит дух Лилии — я буду расколдована и смогу вступить на мой путь в духовные миры! — Вы, конечно, скажете: растет мно­жество лилий, на которые не падает человеческий взгляд. У тех лилий все обстоит иначе. Лилии, кото­рых не касается человеческий взгляд, расколдовываются иным путем. Первый же человеческий взгляд, об­ращенный на лилию, определяет ее расколдовывание через человеческий глаз. С первым взглядом устана­вливается отношение лилии к человеку. Повсюду в нашем окружении находятся элементарные духи и они взывают к нам: не смотрите так абстрактно на цветы, не стройте себе их абстрактные образы, но имейте сердце, имейте душу для того, что духовно-душевно живет в цветах. Оно хочет через вас освободиться от своей заколдованности. — Человеческое бытие, по сути говоря, должно состоять в постоянном освобождении элементарных духов от заколдованности в минералах, растениях и животных. Подобная идея может быть почувствована во всей ее красоте. Но именно тогда, когда она постигает­ся в правильном духовном смысле, она может также быть воспринята в свете той большой ответственно­сти, которая т.обр. возлагается на человека в отношении всего Космоса. И тот род и способ, какими человек в современной цивилизации, в эпоху развития свободы, относится к растениям, представляет со­бой, собственно говоря, лишь пригубливание того, что он должен пить. Он пригубливает, когда образует понятия и идеи, а он должен пить, когда связывается своей душой с элементарными духами вещей и су­ществ вокруг себя". Но в человеке живет сила дракона, который еще в прадревние времена возжелал свободы, когда для нее еще не было подходящих условии, и был Михаэлем свергнут из духовного мира вниз. Этот дракон име­ет животный облик, оставаясь сверхчувственным существом. Он свергнут в человека, поскольку внешняя природа не могла его принять. (В XIX в. Михаэль уже бился с ним в человеке). "Внешняя природа в ее не­винности, как отражение божественной духовности, не должна иметь ничего общего с драконом". Но, сидя в человеке, дракон связывает с собой элементарных существ, которых человек своей душевностью раскол­довывает в природе, и так вместе с драконом эти элементарные существа уходят в нижнюю природу человека. Они же должны, проходя через человека, восходить к высшему бытию. И в этом состоит кармическая цель человека внутри всего мирового развития. Ибо человек находится на Земле не только для того, чтобы основывать внешнюю культуру. "Но именно эпоха, идущая к своему завершению, должна подвинуть человека к высшей духовности. В действительности же она была такой, что бессчетное число элементарных существ внутри человека было отдано дракону. Ибо сущность дракона состоит в том, что он испытывает жажду и голод по элементарным существам; ему бы хотелось вкрасться, влезть во все, запугать растения, минералы, чтобы мочь всосать в себя элементарных существ природы. Он хочет связать себя с ними, хочет пронизать ими свое бытие. Во внечеловеческой природе он этого сделать не может... Он может это сделать только внутри человече­ской природы, поскольку там имеются условия для его бытия. И если бы так продолжалось и далее, то Земля была бы обречена на гибель; тогда непременно дракон... победил бы в земном бытии. Он побе­дил бы на вполне определенном основании, поскольку когда в человеческой природе он всасывает элемен­тарных существ, то ... благодаря этому происходит нечто физическое, душевное и духовное. Духовные последствия выражаются в том, что в ином случае человек никогда не пришел бы к вздорной вере в один лишь материальный внешний мир, каким его сегодня берет естествоиспытатель, никогда не пришел бы к принятию мертвых атомов и т.п., если бы дракон в нем не всасывал элементарных существ, приходящих извне. Благодаря тому, что в нем сидят пришедшие извне элементарные существа, человеческий взгляд отвлекается от духовного в вещах. Когда человек смотрит вовне, то он больше не видит духа в вещах, который между тем втянулся в него, а видит лишь мертвую материю. А душевное? Все, что человек когда-либо проявил как душевное малодушие, трусость, происходит от того, что дракон всасывает в нем элементарные власти. О, как она распространена, эта трусость ду­ши! Человек прекрасно понимает: я должен сделать то, либо это; в определенном положении именно это или то является правильным. — Но решиться сделать это он не может — нечто, как душевное бремя, тяжесть, действует в нем. Это суть элементарные существа в теле дракона, которые действуют в нем. А физическое? Человек никогда не мучился бы от того, что называют заболеваниями от бацилл, если бы через описанное духовное действие его тело не подготовлялось к тому, чтобы служить почвой для деятельности бацилл. Вплоть до физической организации идут эти вещи. ... Так трояко человек отре­зается от духа (хотя в целях достижения свободы)... от интенсивного переживания духа в себе".

13.11.2009 14:56:25